Контактные телефоны

Технология предоставления транспортного обслуживания

  • Транспортное обслуживание осуществляется Исполнителем путем привлечения профессиональных Перевозчиков имеющих специальное разрешение (лицензию) по заявкам Заказчика.
  • В заявке на транспортное обслуживание должно быть указано:
    • даты начала и окончания обслуживания;
    • исходящий номер заявки;
    • время и место подачи транспорта, и продолжительность обслуживания;
    • количественный состав пассажиров;
    • контактное лицо и его телефон, факс, электронная почта (при ее наличии);
    • в случае встречи клиента Заказчика в аэропорту или на вокзале должны быть указаны:
      • номер рейса или поезда и пункт отправления;
      • время прибытия;
      • название аэропорта или вокзала;
      • точное место встречи с клиентом Заказчика или сопровождающим.
  • При подтверждении Исполнителем заявки Заказчика за день до начала обслуживания, Исполнитель сообщает Заказчику модель и государственный номер транспортного средства, а по требования Заказчика, и номер лицензии Перевозчика.
  • Обо всех изменениях в подтвержденном заказе Заказчик сообщает Исполнителю не позднее 12 часов до начала обслуживания. В случае текущего продления работы автотранспорта не позднее 3 часов до обозначенного ранее в заявке времени.
  • По окончанию обслуживания представитель Заказчика проставляет ежедневно в соответствующих графах наряд-заказа точное время и место окончания обслуживания и ставит свою подпись с расшифровкой (Ф.И.О.). Округление фактически отработанных часов (минут) осуществляется по договорённости.